Более 80 тыс. клиентов «Алтайэнергосбыт» подключили личный кабинет в Алтайском крае

0
410

Число пользователей личным кабинетом клиента (ЛКК) для физлиц АО «Алтайэнергосбыт» в Алтайском крае на начало апреля превысило 80 тыс. С начала года рост составил свыше 17%.

Наибольшей популярностью онлайн-сервис пользуется в Барнауле и прилегающих к нему посёлках, а также в Табунском и Усть-Калманском районах. На этих территориях личный кабинет подключил каждый третий абонент.

Клиенты отмечают, что пользоваться ЛКК удобнее, чем ехать в офис энергокомпании. В личном кабинете можно решить многие вопросы энергоснабжения, в частности, посмотреть историю оплат, счета за электроэнергию, оплатить квитанцию без дополнительных затрат, передать показания счётчика, подключить несколько счетов или задать вопрос специалисту.

Сервис доступен на сайте «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com/ . Также его можно установить на свой смартфон, скачав бесплатное приложение «Мой Алтайэнергосбыт». На данный момент личный кабинет работает с 10:00 до 03:00 по местному времени.

Для удобства пользователей были разработаны видеоинструкции по регистрации в ЛКК. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании в разделе «Населению» (инструкция для ПК, инструкция для мобильного приложения «Мой Алтайэнергосбыт»).

АО «Алтайэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Алтайского края и Республики Алтай, одна из крупнейших энергосбытовых компаний Сибирского региона. Также «Алтайэнергосбыт» оказывает энергосервисные услуги, занимается внедрением энергосберегающих технологий на условиях энергосервисного контракта.

www.altaiensb.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here