Число пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт» увеличилось

0
338

Число пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт» для физлиц, а также его мобильной версией «Мой Алтайэнергосбыт» за 2022 год выросло на 22,7% и на начало текущего года превысило 90 тыс.

«Основной причиной, почему наши клиенты всё чаще выбирают личный кабинет для взаимодействия с нашей компанией, является то, что в нём можно решить любой вопрос, связанный с энергоснабжением.Обратившись в службу поддержки, абонент оперативно получает ответ на свой вопрос», — отмечает генеральный директор энергокомпании Валерий Нагорнов.

Так, в личном кабинете можно уточнить информацию о лицевом счёте, приборе учёта, смене тарифа, задать вопрос по качеству электроэнергии, по начислению льгот, заказать справки, выписки и многое другое.

Чтобы задать свой вопрос в личном кабинете, нажмите на вкладку «Вопросы и ответы» и справа в разделе «Служба поддержки» выберите раздел «Задать вопрос».

В открывшемся окне укажите поставщика услуги, номер лицевого счёта, тематику вопроса и нажмите «Продолжить». Далее следовать подсказкам.

Личный кабинет клиента доступен на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://lkfl.altaiensb.com/) или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно бесплатно скачать в AppStore или GooglePlay). Режим работы личного кабинета на данный момент: с 10:00 до 03:00 по местному времени.

АО «Алтайэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Алтайского края и Республики Алтай, одна из крупнейших энергосбытовых компаний Сибирского региона. Также «Алтайэнергосбыт» оказывает энергосервисные услуги, занимается внедрением энергосберегающих технологий на условиях энергосервисного контракта.

www.altaiensb.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here