Учёные заявили, что виноград способен оздоровить микрофлору кишечника

0
254

Также эта ягода снижает уровень холестерина.

Американские учёные провели исследование и показали, что потребление винограда значительно повышает разнообразие бактерий в кишечнике человека и снижает уровень холестерина, а также желчных кислот, которые играют неотъемлемую роль в его метаболизме. О результатах исследования сообщает naked-science.ru.

Важно отметить, что виноград не является чрезвычайно полезным продуктом: его не рекомендуют употреблять при ожирении, в период обострения язвенной болезни желудка, диабете и сердечной недостаточности. При попадании на поражённые кариесом зубы виноградный сок способен ускорить их разрушение.

При этом известно, что эти ягоды богаты антиоксидантами и могут предотвратить образование тромбов. Его также рекомендуют употреблять в пищу при таких состояниях, как астма, хронические запоры и проблемы с печенью.

Исследователи из США провели эксперимент, в котором участники в течение четырёх недель ежедневно употребляли 46 граммов виноградного порошка (эквивалентно полутора стаканам свежего винограда). На протяжении этого времени испытуемые придерживались диеты с низким содержанием клетчатки и полифенолов, которыми богаты ягоды винограда.

В итоге выяснилось, что микробное разнообразие в кишечнике увеличилось. Среди полезных бактерий, которых стало больше, была аккермансия, известная своим благотворным влиянием на метаболизм глюкозы и липидов, а также на целостность слизистой оболочки кишечника. Кроме того, у участников эксперимента наблюдалось снижение общего холестерина в крови на 6,1 % и холестерина липопротеинов низкой плотности на 5,9 %. Уровни желчных кислот упали на 40,9 %.

Источник: https://katun24.ru/news/667025

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here