На пряники с «сюрпризом» можно нарваться магазинах райцентра

0
438

Крысиная лапка, нитка,  перо.  Это не предметы для совершения обряда, а то, что иногда потребитель может встретить в продуктах питания.

Десятки раз я слышала эти жуткие истории от знакомых о колбасе, в которой за обедом обнаружили крысиную лапу или клочок целлофана в булочке, кусочки пластмассы в морской капусте. Появился на фоне этих историй и мой личный опыт. Солнечный день, ароматный кофе, чудесный шоколадный пряничек на блюдце… Хрум! Маленький гвоздик, какими, обычно скрепляют коробки, попался на зуб, к счастью, не повредив его. От осознания того, что этот достаточно острый предмет мог попасть в пищевод, стало жутковато. Пряник с изюмом, невероятно вкусный и до этого дня вызывающий только аппетит, сегодня уже не пробудит в авторе строк, желающем иногда побаловаться сладеньким, прежних чувств. Не будет и этой мысленной благодарности производителю, который так заботился, так заботился о нас, сладкоежках, выдумывая все новые шедевры кулинарии… «Ну и куда мне с этим гвоздиком?» — первое, что возникло в голове.

Чаще всего истории, подобные этой завершаются тем, что покупатель приносит испорченный товар в магазин, поворчит, конечно же, и ему вернут деньги. В 90% случаев товар под данной маркой он не купит. Есть вероятность, что тем временем продавец магазина сообщит о некачественном товаре владельцу магазина. Хозяин торговой точки может высказать претензию поставщику (а может, и нет). Вряд ли магазин наотрез откажется от поставки этой же морской капусты, кексов, колбасы, где что-то там, якобы нашли. Ну, партия такая попалась, что поделаешь?!

Покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, который и осуществляет контроль качества продуктов питания и прочих товаров. Территориальный отдел  Роспотребнадзора по Каменскому, Крутихинскому и Тюменцевскому районам находится в Камне-на-Оби. На сайте организации черным по белому: «для обращений в Роспотребнадзор действует претензионный порядок — перед тем, как обратиться в инстанцию, необходимо предпринять попытку решить проблему с продавцом». А если общего языка вы так и не нашли с торговой точкой, то берем гвоздик, пряник, чек на покупку и едем в город Камень.

 Уважаемые читатели! Случалось ли вам находить в продуктах питания «инородные тела»? Расскажите, как вы решали проблему после покупки некачественного товара? Телефон в редакции: 2-23-65.

Ирина Бирюкова

Фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here